2018-11-30

Восстановление пароля в кабинете налогоплательщика


При первом входе в личный кабинет налогоплательщика физическому лицу необходимо сменить первичный пароль.
Первичный пароль физического лица действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
В случае, если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, первичный пароль блокируется.

Восстановление пароля в кабинете налогоплательщика

Приказом ФНС России от 06.11.2018 года внесены изменения в Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденный приказом ФНФ России от 22.08.2017 года № ММВ-7-17/617@ , по которым в случае утраты пароля его восстановление осуществляется следующими способами:

  1. лично, путем представления Заявления на получение доступа в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами). При этом физическое лицо в поле «Прошу» Заявления на получение доступа выбирает реквизит «2 - выдать новый пароль для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика» и представляет документ, удостоверяющий личность физического лица;
  2. электронным способом, с использованием данных, ранее заполненных и сохраненных в опции «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты» раздела «Профиль» личного кабинета налогоплательщика для следующих полей: «Номер телефона», «E-mail», «Контрольное слово». При этом в поле «Е-mail» физическое лицо указывает адрес электронной почты.»